среда, 15 мая 2013 г.

СП "Мамино чудо". 4 этап: "Коробочка для памятных вещей"

Всем приветик!!! Как у вас дела, мои хорошие? У меня вся голова звбита дипломной работой, она мне уже начала снится))) сейчас быстренько покажу вам, что сделала дл я 4-го этапа  СП "Мамино чудо"  для Волгоградского скрап-клуба и пойду дальше делать диплом, уффф.
За качество фоток сразу прошу прощения, фотоаппарат к родителям не брала, фотографировала на телефон, качестпом недовольна((( постараюсь завтра у соседки попросить фотик и перефоткать
А сейча с про коробочку, размер 11*11 высота 5 см, делала в подарок для одной маленькой принцессы, которая совсем недавно попала в новую семью, а удочерила ее одна моя хорошая подруга, меня это так тронуло... Вот и решила я им сделать такой маленький подарочек. ДЛя украшния использовала бумага Тильда, ажурная салфетка, цветочки бумажные, шебби ленты, рамка из чипборда покрытая белой акриловой краской и кракелюром, брадс, бусины, нить полужемчуга, по краям всей коробочки прошлась своей любимой акриловой краской.
Ну что спмотрим):




СП "Мамино чудо". 4 этап: "Коробочка для памятных вещей" (2.05 - 15.05) от ВКР

 украшения на крышечке делала по скетчу № 28 от блога  Анна скрап
так же хочу поучаствовать с коробочкой в Задание-настроение "Цветочная полянка"
Всем спасибо за уделенную мне минутку! Хорошего вам настроения!!! 


10 комментариев:

  1. Анюта, классная коробочка! Ты молодец, не боишься красками мазюкать! А у меня какой-то ступор перед ними...А что в основе-переплетный картон?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Юленька! !! я в краски прям влюбилась, теперь практически ни одна работа не обходится без них)) не успевала я уже сделать с нуля коробочку, поэтому купила заготовку из попье маше если не ошибаюсь

      Удалить
  2. Замечательная коробочка! Спасибо за участие в проекте Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спаибо!!!! очень приятно читать такой комментарий, особенно от вас!!!

      Удалить
  3. Красивая такая, насыщенная!
    Спасибо за участие в проекте Волгоградского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!!! очень приятно слышать такую оценку своей работы, особенно от вас!!

      Удалить
  4. Прелестная шкатулка для маленькой очаровашки!!! Подруга ваша большая умница!!! Пусть им " в жизни улыбнется"! А я тоже люблю использовать акриловые краски. Они всегда помогают что-то подчеркнуть или сгладить, привносят свои акценты. Спасибо от Viva La Vista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Мариночка!!! про акрил вы верно подметили, я очень долго боялась попробовать, но попробовав раз не смогла остановится))))

      Удалить
  5. Милая коробочка получилась!Спасибо,что творите вместе с Anna'Scrap.

    ОтветитьУдалить