среда, 5 февраля 2014 г.

Коробочка для книги пожеланий и мини блокнот

Привет, мои хорошие!
Как ваши дела?
У меня что то неделя слабо  настроена на творчество, солнышко ушло и настроение как то слегка ухудшилось, по утрам буквально заставляю себя встать и еле еле удерживаюсь от соблазна залечь опять в спячку)))))
Подводить итоги января тоже как то ленно, да я вам еще и не все успела показать, так что исправляюсь и сегодня вам покажу коробочку, которую делала в комплект для книги пожеланий, ее я вам уже показывала вот тут .
Коробочка размером 20*30*8, туда поместится не только книга пожеланий первого дня рождения, но и  какие то памятные вещички
Крышечку обтянула той же тканью что и книгу пожеланий и проложила слоем синтепона для мягкости, сделала такую же контрастную строчку как и на книжке

 чуть поближе детальки
 ушли все листы из моей любимой коллекции, осталось немножко обрезков и усе
 Внутри вот так

 Сделала ленточку, чтобы удобнее было доставать книжечку
И в подарок из остаточков сделала маленький блокнотик для записей про Поличку. Наконец то опробовала своего нового помощника биндера, мне очень понравилось, скоро будут еще блокноты на пружинках. Блокнотик маленький всего 10*15, обложка из остатков бумаги, дополнила вырезками из графики и полужемчужинками, внутри 2 вида листочков в клеточку, нежно розовые и голубые
 чуть поближе детальки, есть местечко где можно написать имя

 и задняя сторона блокнотика
 
Такой комплектик у меня получился.
Крышку коробочки украшала по скетчу блога  Paper LadyBirds

Еще поучаствую в задании блога Домик Рукодельницы Детская тема

с блокнотом в задании блога Мир творческих фантазий


Спасибо, что заглянули!!! Отличного всем дня и настроения!

9 комментариев:

  1. Все очень красиво!! обожаю эту бумагу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька))) я ее тоже обожаю, но большее ее почти и нет, может листов на пару открыток хватет, всю так и из кромсала

      Удалить
  2. И коробочка, и блокнотик-малыш мне очень нравятся) А мой биндер лежит второй месяц не распакованный, не дойду до него никак)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька!!!! У меня тоже долго лежал, а тут нужно было сделать подарочек для заказчицы и он меня выручил)))

      Удалить
  3. Сколько красоты!!!! Помощник хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатично получилось:) Спасибо за участие в задании блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые работы! Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое!!!!!

    ОтветитьУдалить