суббота, 31 мая 2014 г.

Набор в ДК Скрапкухня

И еще в один уходящий поезд))) 
На этот раз пост о том, что я очень хочу к девочкам в чудесный блог Скрапкухня

И немного обо мне ))
Меня зовут Аня. Я мама чудесного карапуза по имени Тимофей и жена любимого мужа)). Скрапом как и многие из нас увлекалась после рождения сыночка, совершенно случайно зашла к одной девочке и увидела у нее софтбуки, с этого все и началось, теперь без скрапа не представляю себя, это моя отдушина, это то с помощью чего я могу показать свои эмоции и чувства, то что расслабляет, отвлекает и доставляет мне массу удовольствия. И этими мыслями, чувствами, идеями хочу делиться с вами. 
Пробую себя в разных стилях и работах, последнее время очень нравится делать мужские работы. И покажу вам мои любимые работы
Альбом secret garden



Альбом Сказочная страна Фей

Шадоу бокс Маленький принц 
                                                
Блокнот морской 











Это одни из самых любимых мною работ, а вообще я люблю каждую свою работу, ведь в каждую вложена частичка души и эмоций))) 
Пожелайте мне удачи ))) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий