понедельник, 4 августа 2014 г.

Блокнот "Часовой механизм"


Всем привет!
Я сегодня с новой работой, которую сделала по новому заданию блога СкрапКухня "Стимпанк"  и обязательно зайдите посмотреть и почитать нашу вдохновляющую подборку к этому заданию. 
У меня по заданию получился блокнот на кольцах, размером 20*15.  Насмотревшись вдохновляющих картинок,  "шестеренки " в моей голове тут же заработали, уложив сыночка я начали творить, и не заметила как на часах уже было 4 утра))). Процесс затягивает и руки уже сами творят.  Множество слоев краски, чуточку спрея трех оттенков, металюшки и шестеренки, старая бобинка от скотча, кусочек кожи, немного пудры для эмбосинга и вот она поржавевшая от времени пластина старинных часов, шестеренки, которые давным давно уже не крутятся и стрелки замерли.... 


 

Обложку блокнота делала по скетчу блога "Жажда творчества"


Спасибо, что заглянули ;) 
Скоро вернусь с еще одной работой. 








6 комментариев:

  1. Очень красиво,Анют! Представляю,сколько всего,ты здесь накрасила,"напачкала",приклеила,аж у самой слюнки потекли-тоже так хочу!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо моя дорогая!! Обязательно Возьми краски и помиксуй. Это такой релакс, мммммм

      Удалить
  2. Ммммм какая текстурность! Великолепная работа! Спасибо,что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Танечка, спасибо большое, безумно приятно!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Как я люблю стимпанк! Чудесная работа...ржавчина, стрелки... Спасибо за участие в задании Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить