среда, 8 октября 2014 г.

1 разворот СП "Travel Life"

Всем привет! А в блоге СкрапКухня вышел первый этап СП "Travel life"



 Для совместного проекта я решила сделать небольшой альбом, его формат 16*23 см. Бумагу  я выбрала от КайзерКрафта "Рaradisо", набор 15*15 и плюс у меня осталось немного бумаги и разных вырезок от Терезы Колинз коллекция "Far and Away".


мой первый разворот:
покажу отдельно каждую страничку
Каждое путешествие начинается со сбора чемоданов, эмалевыми точками отметила места будущего отпуска, на этой страничке есть небольшой секрет в виде кармашка.

 немного деталек
 и карточка для журналинга

и вторая страничка этого разворота - это карман в виде портфельчика))

И небольшой МК, как я его сделала:
из листа плотного дизайнерского картона я вырезала прямоугольник равный длине и ширине моих страниц, из того же картона вырезала клапан. Бигуем, так как набор бумаги у меня 15*15 то для передней части нашего портфельчика мне понадобится два листока, один я разрезала пополам, получилось две половинки размером 8*16. Бигуем каждую половинку примерно по 1 см от края 3!! раза, это для того чтобы карман получился не плоским и туда легко можно было прятать билеты и другие мелочи из поездки.Аккуратно приклеиваем к нашей задней стенке боковины.

Должно получиться вот так. Дальше прикладываем, но пока не приклетваем!!! нашу центральную часть, украшаем по своему вкусу. Я все прострочила, мне так и нравится больше и с клеем не нужно заморачиваться))). Краешек украсила дыроколом края, добавила брадс, чтобы удобно закрывался портфельчик и аккуратно приклеила.

 по низу просто прострочила два раза
сделала ручку и вот наш портфелчик готов к своему полету и хранению в нем билетов ;) 
и немного деталек



Комментариев нет:

Отправить комментарий