четверг, 4 декабря 2014 г.

5 этап СП "Праздничный глинтвейн" - Праздничный веночек

Привет мои хорошие!
Как ваши дела?
У нас уже настоящая зима с холодами и долгожданным но небольшим снегом)))) И настроение уже праздничное, уже упакована часть подарков и скоро они отправятся на волшебных оленях   точнее почтой России)) и я очень надеюсь, что работать она будет как и олени - волшебно)))
А теперь расскажу и покажу вам свой новогодний веночек. В блоге СкрапКухня стартовал новый этап нашего волшебного совместного проекта, девочки натворил много крсоты, обязательно заходите и принимайте участие ;)
Свой новогодний веночек я продолжила делать в том же стиле, что и остальные элементы декора. Для основы взяла, если не ошибаюсь, заготовку от скрапбериз из лозы. Ленты, хлопковое кружево, розеточки из крафта, шишечки, ягодки и волшебный сказочный олень))))
Вот так все смотрится вместе


и немножко деталек 


с разных ракурсов 


настроение новогоднее, уже хочется поставить ароматную пушистую елочку, украсить ее всей семьей и считать денечки до волшебной ночи))))
И немножко поговорить))), а то все я, да я
А когда вы ставите елочку и расскажите немножко о своих семейных традициях.
Мы елочку обычно покупаем буквально за пару дней до нового года, хотя в прошлом году купили 31, часов в 6 вечера, дружно ее нарядили и готовили вкусности к праздничному столу. О традициях, пока их к сожалению нет, но это лишь повод для того чтобы их придумать.....
Спасибо, что уделили минутку!
Всем сказочного настроения и много волшебства!!!!
Со своим веночком хочу поучаствовать в задании блога Правила рулят Декор для дома
Среда

2 комментария: