среда, 25 сентября 2013 г.

Обо всем понемногу...

Привет мои дорогие!!!!! Как же я по вам соскучилась! Вот и вернулись мы из отпуска в "унылую пору, очей очарование..."))) Наконец добралась до компьютера немного поделиться с Вами впечатлениями и эмоциями, а их просто через край))) Летали мы всей семьей на Кипр, в небольшой городок Протарас. Путешествие получилось просто сказка, солнце, море, экскурсии, самостоятельные вылазки, набралась впечатлений на год вперед. Фоток получилось ооочень много, покажу вам небольшую, я бы даже сказала малюсенькую их часть, ну и по ходу дела немного расскажу где и что видели:
Это небольшая бухточка в Протарасе



мои любимые мужчины 


Крепость в Лимассоле в которой венчались Ричард Львиное сердце с Беренгарией Наваррской




Это недалеко от места, где по приданию Афродита вышла из моря, то самое место где поп приданию в полнолуние оплыв камень ночью три раза вы получите вечную красоту и здоровье. Вид просто потрясающий 

вдалеке виднеется тот самый камень, который нужно оплыть 




Пиратский корабль 

в одной из кафешек в Пафосе увидели настояшего пеликана 


побывали на фотосесси молодоженов недалеко от Протараса, мыс Каво Греко 

Он же 

съездили в столицу Кипра Никосию 





Побывали на ослиной ферме 

ослик Гриша Распутин 





и даже получили ослиные права)))) 

Посмотрели танец со стаканами, это просто восторг, парень танцевал с 12ю стаканами на голове, о как))) называется "А вам слабо")))) 
Научились танцевать Сертаки, наелись вкуснейшими блюдами из печи. ХОтели съездить еще в город призрак Фамагуста, но туда из за разделения Кипра на турецкую часть к сожалению не попали.
Вот такое путешествие у нас получилось. Хочу еще))))))))) Приехав домой, поняли что план минимум почти выполнен, но обязательно нужно вернуться. 2 недели мы были без интернета, какой же это с одной стороны кайф))) Отдохнули ото всего на свете, сегодня целый день творили каждый что то свое, муж с сыночком вешали фотографии на стену, а я наконец то добралась до своего любимого скрапа))) И немножко нашего сегодняшнего дня

Сыночек помогает папе, наводит порядки в инструментах)))) 


А я блокнотом в это время занималась 

Немного процесса, создания разделителей 


Вот такие новости у меня. А еще оочень приятная для меня новость, моя работа выиграла в блоге МамаЯга http://bymamayaga.blogspot.ru/2013/09/blog-post_10.html.
Ну вот и все на сегодня, всем спокойной ночи! Пока пока


Комментариев нет:

Отправить комментарий