воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Конфетный пост

Сколько вкуснющих конфеток появилось!!!! Я бы даже сказала коробочек с кучей конфет))) А с такой мерзопакостной, холодной погодой так хочется выиграть вкуснятенку)))) Решила в этом посте собрать все те вкусняшки, которые мне бы оооочень хотелось выиграть (хоть одну)))
1. Совсем недавно открылся новый ЧБ "Belle Fleur". Поэтому в честь открытия там разыгрывается конфетка ...
А в ней вот такая красота

Бумага Prima от Finnabair - Sunset
3 маски от Prima 30 на 30 см - ромбы, бабочки, звезды :)
Набор спреев и глэйз от Tattered angels
Два вида патины по металлу от Ranger - золото и бронза
Грунт Gesso Studio
Кракелюр и Глосси акцент от Ranger
Текстурная мелкозернистая паста Goya

Вот бы повезло, если бы я все это выиграла))))

2.  ЧБ "Жажда творчества" тоже разыгрывает потрясную конфетку в честь открытия  ScrapШколы и своего Дня рождения (уже два года!!!!!)

3. Настя Аланроса собрала просто шикарнейший чемодан. Ну как такое можно от сердца оторвать???? Просто слов нет!Розыгрыш до 8 ноября
4. Катя Серафима разыгрывает целую кучу всего.. до 24 октября
5. В новом блоге Paper Ladybirds тоже невероятная щедрость. до 20 октября)

6. У Лены LoveCreative очень красивый блокнот, я такие вещи ооочень люблю. И хоть у меня и имеется свой блокнот, но этот хочууууууу)))), до 10 октября
Вообщем, удачи мне! Девченочки и вам тоже удачи и самого теплого и позитивного настроения!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий