воскресенье, 2 марта 2014 г.

СП "Женские штучки" 6 этап и все открыточки вместе

Привет мои дорогие!
Как же я соскучилась по вам, но совсем не на что не хватает времени. Очень много всего делаю. Много уже сделанного и ждет своего часа чтобы вам показаться ))) 
Сегодня я к вам с открыточками. Ирочка огромное тебе спасибо за этот проект, я многое для себя почерпала познакомилась с замечательными девочками, но самое главное я всей душой полюбила делать открытки!!! М три последние открыточки ( так не скромно) мне оооочень нравятся))))) 
Начну наверное с 6го заключительного этапа. Она получилась такая яркая и сочная, сочетание белого и красного, шебби лент, кружева(ОЭ) цветов. 
Открытку делала по скетчу блога "Кафе скрапо мама" Скетч любовь и романтика
И много деталек ))))













Теперь открыточка на кулинарную тематику, моя самая самая любимая!!!! Вот честно, она и сложилась легко и быстро и вообще очень мне нравится))))) туи и сизаль для прилагая легкость и милая чашечка(ОЭ) 

открытку делала по заданию блога Скраплифтинг  "Лифтинг открытки Виктории Петренко"
вот оригинал

и множество деталек моей любимки))))









И еще одна открыточка я ее назвала музыка цветов, нежная и легкая, скотч с нотами и рамочка (ОЭ) с маленькими бусинками в ней

с ней участвую в задании блога "Шэбби Скрап"  лифтинг открытки Ниночки - NensyJoy.
оригинал 

и немножко деталек поближе 


и еще поучаствую с этой открыточкой в задании блога Скрапкопилка Музыкальное

И все открыточки вместе

С открыточками участвую в задании "Цветы" блога Простые радости 

Такая цветочная красота у меня получилась. Спасибо еще раз большое!!! Мне очень понравился проект, а результат безумно порадовал)))) И сейчас покажу вам еще несколько новых работ, так что не прощаюсь ;)


12 комментариев:

  1. Анюточка, у тебя такие красивые открытки получились, все разные и очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, солнышко, спасибо большое!!!!!

      Удалить
  2. Ана! Сколько красоты! Сколько безудержной страсти в первой открытке, настолько же милые и душевные вторая и третья! А под конец добила своим парадом красоты! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Анют, прогресс "на лицо". Открытки обалденные, и такие все разные)

    ОтветитьУдалить
  4. замечательные работы! :) спасибо от КСМ

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепнейший парад цветов!
    Спасибо за участие в задании блога "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же вдозновляют такие комментарии))) спасибо огромное!!!

      Удалить
  6. Сколько красоты!!!! спасибо, что вдохновляетесь вместе с ШеббиСкрап!!!!

    ОтветитьУдалить