понедельник, 3 марта 2014 г.

Страничка "Пылкие чувства"

Ку-ку))))
Я как и обещала еще с одной работой)))
На этот раз это страничка. Делала ее в стиле шебби шик и мне кажется у меня он удался, делала страничку в рамках курсов с Танечкой, альбомоделание-1, вернее я ее переделала немного и доработала и в таком виде она мне нравится гораздо больше, а первоначальный вариант можно посмотреть вот тут
А теперь она вот такая





Такая нежная и полная любви страничка, это наше первое путешествие с моим любимым, самое незабываемое и самое лучшее, когда нибудь я все таки добирусь до этих фото и сделаю нам большущий альбом))), а пока понемножку добавляю их в свои работы
Страничку делала по скетчу блога Кафе Скрапо Мама
 

и поучаствую в заданиях:
у меня подвеска, стразы салфетка.
Ну вот все что хотела показать сегодня показала, скоро вернусь с еще кучей новых работ))) а предстоящую неделю придется мне тужить без компьютера((( 
Всем спокойной ночи ;)
Пока-пока!



14 комментариев:

  1. Анют, очень трогательная и нежная страничка) Обязательно надо сделать альбом, это же ваша история)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юличка!!! Да надо, только бы руки дошли до него)))

      Удалить
  2. чувства видать......спасибо, что творите вместе с КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная страничка! Спасибо, что творите вместе с КСМ!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, страничка очень классная, спасибо от I love scrap! Только поясните, пожалуйста, в чем выражается смысл задания в вашей работе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Ой простите не написала сразу, переплетение двух лент, голубой и розовой, как переплетение нас и наших объятий на фото, связывают нас воедино, как то так, вообще тяжело передать те чувства с которыми творилась страничка, ассоциируясь с заданием вашего блога)

      Удалить
    2. Спасибо за пояснение)

      Удалить
  6. Очень понравилась страница, нежная и шикарная! Спасибо от Нашего Хобби!

    ОтветитьУдалить
  7. уф, какая страсть! :)) замечательная страничка! Благодарим от Кафе Скрапо-Мама!

    ОтветитьУдалить
  8. Люда, Катя, спасибо большое!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая чудесная страничка))) Спасибо, что выбрали скетч КСМ))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Анют, беги быстрее за баннером в Скрапомаму) Твоя страничка-лучшая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, какая приятная новость))) спасибо солнце !!!!

      Удалить