пятница, 16 августа 2013 г.

Альтербук "А это моя любимая невеста..." часть 2

Всем доброй ночи, добралась я наконец то до компьютера, чтобы показать Вам вторую часть своей работы над книгой. Сегодня я закрепила все украшения, выбелила всю внутреннюю часть, подобрала еще немного декора, немного придала оттенка внутренней части. Фото в процессе работы я так и не вставила дабы не запачкать и не испортить тем самым его, а потом решила что до конца это будет оставаться интригой, что же будет там внутри))). Но в конце поста,для тех кто осилит опять целую кучу фотографий я покажу те фото, из которых я выбирала, и очень хочу услышать Ваше мнение(интересно совпадет ли оно с моим видением и смыслом, который я закладываю в книгу или нет)какое же фото все таки будет на пустом месте. А теперь процесс, по ходу показа фотографий буду комментировать все свои действия.

И так начнем, самое главное хорошо укрыть стол))) и дальше все то, что нам необходимо на этом этапе:


Коробочка, в которой я храню различные краски, спреи, клей и другие подобные материалы.

Как я уже писала в прошлый раз, своей книге я хочу придать чуть розовато-голубоватый оттенок, для этого мне понадобились чернила, голубой цвет у меня был, а вот розовый я сделала с помощью фукорцина и воды. С фукорцином надо быть поосторожнее, еле оттерла его от стола, а руки так и не отмыла, и запох у него фиии))) 

И еще нам понадобятся грунт и текстурная паста. 

 Для начала я прикрепила все элементы декора на текстурную пасту, полюбовалась результатом и начала закрашивать все белым грунтом (как на зло белая акриловая краска закончилась). Но ничего обошлась и без нее. И вот что у меня получилось:

Вот такая красота, не правда ли? 

И немного деталек чуть поближе 



Далее в ход пошли спреи, слегка(на этом этапе самое главное не переборщить, во всем нужна мера)

И вот что у меня получилось 

И немного деталек: 






Затем лишнее промакнула салфеткой и для быстроты процесса подсушила феном для эмбосинга. И снова прошлась по всей работе грунтом. Здесь должно было быть фото еще без стихов внутри, но по всей видимости я его удалила. В общем рассказываю, когда я в очередной раз все выбелила, приложила фото, мне показалось что чего то под ним не хватает, долго думала что же туда может подойти, пошла налила себе чашечку чая, взяла старенькую книгу со стихами и стала ее листать в надежде на вдохновение, и тут оно, это потрясающее стихотворение, которое наверное в полной мере передало мое состояние и волнение в ту ночь и утро перед венчанием. Жало конечно было выдирать листок из книги, но что поделаешь. И так это стихотворение поселилось внутри.

 Тут виден чуть заметный розоватый перелив


Стихотворение, если кому то вдруг станет интересно что же там)) 

Заголовок немного пострадал и я во время этого не заметила, пришлось дорисовывать карандашом 

Ну и конечный результат моей сегодняшней работы))) 

И на последок обещанные фотографии:
№1

№2 

№3 

№4 

№5 

№6

№7

НУ что какая на Ваш взгляд в скором времени окажется внутри))??? 
Завтра мы с Вами подберем декор для обложки, и сделаем ее абсолютно белой)). А на сегодня все, мои хорошие. Добрых Вам снов и спокойной ночи. Целую, пока пока!!! Всем спасибо за уделенную минутку, надеюсь не утомила Вас своей болтовней?))Жду Ваших комментариев и Вашего мнения, очень интересно.












8 комментариев:

  1. Очень красиво! Буду учиться делать объемные уерашения. Пока я только коллажу иногда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория, рада видеть Вас в гостях))) У Вас очень красивые коллажи!!!!

      Удалить
  2. Спасибо. Ой, я слово украшения напечатала смешно))) Е и К рядом на клаве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот такие смешные слова частенько у себя нахожу))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасибо, сегодня-завтра 3 часть буду показывать)

      Удалить
  4. Аня, очень красиво, обалденно просто! Оригинально, стильно, модно! Я думаю фото будет, где ты одна сидишь за столом...

    ОтветитьУдалить