четверг, 29 августа 2013 г.

Блокнот путешественника "Морской бриз"

Всем привет! Я сегодня к Вам с блокнотом, помните я Вам его уже показывала)) Теперь наконец то могу показать Вам его полностью. Блокнот с нуля, внутри 80 линованных листочков, местечки для фото 9*12, под них делала фон с нуля, очень полюбила я это дело))). Закладка - морская звезда на вощенном шнуре двух видов, обложка обтянута натуральным льном, украшена скрапбумагой, чипбордом, металлическими подвесками морской тематики, тут и жемчужинки которые лежат на дне, и имитация волн (наконец то испробовала свою машинку и декоративными строчками), заднюю обложку тоже украсила и сделала там местечко для ручки, помоему очень удобная вещь в путешествии). Ну а теперь много фотографий с различных раркурсов, приятного просмотра:

подробности обложки, корму корабля покрыла глосси, мне понравился полученный эффект 


металлические уголки 

закрывается на пуговку 


На первом форзаце место для 4х фото 

местечко для фото 

это оборотная сторона, фон делала с нуля с помощью дистресс чернил 



второй форзац 

оборотная сторона блокнота 

тут и местечко для ручки 




подвеска в виде морской звезды 
Вот такой блокнот путешественника у меня получился, как Вам? Муж посмотрев работу был в восторге, а он мой главный критик)) С блокнотом хочу поучаствовать в нескольких заданиях:
1). Задание от блога Скрап Девчата Тревел-бук
 

2). И в задании блога Сова -искусница  Палитра


3). и поделюсь с Ночными скраперами своей работой

Вот такая работа у меня получилось, кстати сегодня еще плюс одни читатель, немного, но очень приятно))) А еще сегодня пришла посылочка-подарочек, вечерком схожу, вот такие дела, скоро еще пару работ Вам покажу. Спасибо за уделенную минутку, пока пока!



7 комментариев:

  1. Извините, но мне кажется, что по палитре не подходит...и все страницы такие разные, что не просматривается общая тема. Это мое мнение, может вам пригодится.

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! А, мне очень понравился твой блокнотик! Очень красивый! И странички и разделители с кармашками для фото!!! Сама все никак не доделаю в морском стиле блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! просто здорово!!! очень понравилась палитра, наполнение, все-все!
    спасибо за участие в проекте 10х15 от СкрапДевчат!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто потрясающие работы!!
    Спасибо от Сов -Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий стильный блокнотик!!
    очень понравился! здорово смотрятся разделители и многодетальная обложка :)
    Спасибо от Сов -Искусниц!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо всем большое за Ваше мнение! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень понравился блокнотик! Интересные морские детальки, стильный и лаконичный.Спасибо от Сов-Искусниц!)

    ОтветитьУдалить