четверг, 8 августа 2013 г.

Коллаж в подарок для любимого

Всем привет! Помните вчера я Вам хотела показать подарочек для мужа? Сначала расскажу по какому поводу. Вчера исполнилось ровна 2 года с того волнительного дня, когда мы стояли в церкви и давали друг другу обещание... 2 года со дня нашего Венчания. День тогда был просто потрясающий, казалось сами небеса дали нам добро. С утра было пасмурно, но когда началось венчание и мы повторяли молитву, лучи солнца сквозь стекла так ярко осветили нас, разве не чудо? И в день Венчания был праздник Св. Анны, о котором мы даже не знали, вот они невидимые знаки) Хотела показать Вам несколько фоток с того дня, но муж забрал жесткий, а они у нас там, загружу вечерком. Долго ломала голову как же нам отметить этот день, какой подарок сделать. И тут пришла в голову мысль сделать фоторамку из книги, но за день тем более с кучей тормошений я бы не успела, залезла в свои скрапзапасы и наткнулась на набор бумаги, который покупала для нашего альбома и вот оно пришло решение))) И сделала я коллаж 30*30, сделался он на одном дыхани, да что то я разболталась сегодня, все показываю)

а это подарок для меня от любимого мужа, а основной подарок путевка


и детальки всех окошечек









Хочу с ней поучаствовать в задании от блога "Скрапбукшопа" "Оттенки нежности"


и поделюсь с  блогом Ночные скраперы

Всем спасибо за уделенную минутку! и за ваши комментарии!!! И отличного всем настроения! Пока пока



9 комментариев:

  1. Анютка, поздравляю с таким замечательным событием! Вы прекрасная пара! Любите и берегите друг друга еще много-много лет!
    Коллаж очень трогательный и романтичный получился! Надеюсь, муж оценил...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое, что всегда заходишь и находишь теплые слова для моих работ!!!! Мне безумно приятно))) Хочу длч тебя подарочек сделать, тут можно как то через личные сообщения пообщаться?

      Удалить
    2. Ого, как это я пропустила))) Лучше на почту пиши. Она есть в профиле. Заинтриговала)))

      Удалить
    3. ок, щас разделаюсь со всеми заказами и к тебе ;)

      Удалить
  2. Аня,как красиво!!! Так нежно и мило!!! Думаю муж был в восторге!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!! Муж был очень тронут и это больша награда для меня)))

      Удалить
  3. чудесная работа - очень нежно и душевно! спасибо от Творим вместе :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень трогательная и нежная работа! Спасибо за участие в задании блога Творим вместе!

    ОтветитьУдалить