понедельник, 19 августа 2013 г.

Страничка "You are the ticket to happiness"

Всем привет! Я сегодня совсем быстренько покажу Вам свою новую работу, которую буквально вчера ночью сделала в подарок для любимой Тимошиной крестной и уже сегодня мы ей ее подарили и она красуется на новом месте. Надо сказать, что мы ездили на новоселье и квартиру ремонт и т.д. до этого я не видела и не знала, но с такой рамкой по цвету попала прямо в точку, да и подаро к сотворился на одном дыхании))) Делала я его по заданию блога "Скрап лифтинг" Лифтинг странички - Eila Sandberg
 Это оригинал, а вот что получилось у меня. К сожалению вчера у меня сил на фото странички не хватило, а сегодня фотик мы забыли дома, пришлось делать фото на телефон, но надеюсь до 1 сентября мы еще попадем к крестной в гости и тогда выложу фотки с фотика, а пока так:
Страничку сразу поместила в такую деревянную фоторамку

А теперь детали: В основе страницы листы из набора Papermania "Vintage Notes", очень мне нравится этот набор, брала его для альбома лав стори для нас с мужем, но уже который раз тащу оттуда листы))). На фото в картине не видно, но основа состоит из двух листов тот который вы видете, а под ним нежно розовый, из украшений использовала, примовские цветочки, бабочку прима, шебби ленту, бусины,листочки, цветочки, так же доюавила вокруг фото розового спрея и по диагонали с левого верхнего угла сделал в некоторых местах текстурной пастой узор.

На веточку посадила птичку и залила ее глосси для красоты 

 Эту надпись тоже покрыла глосси


тут и местечко для надписи и кармашек  спрятался)))

бабочка прима, ооочень красивые и нежные 
Все по периметру прострочила, прошлась везде белой краской, растрепала края. Вот такая страничка у меня получилась. Мне она очень понравилась.
Хочу с ней поучаствовать еще и в задании Шебби для первого страничного задания в VCC надеюсь у меня получилось сделать ее в этом стиле, пробовала впервые)))
А так же в задании блога "Хобби мир" в задании "Буквы разные писать..."

ВСем спасибо за уделенную минутку. И спокойной Вам ночи, мои дорогие. Завтра вернусь с заключительным этапом по альтербуку. Пока пока!!!

6 комментариев:

  1. Очень красивая работа!Спасибо от блога Scrap Lifting!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо большое!!! Тем более что такая замечательная и вдохновляющая работа для лифтинга, невозможно было не вдохновиться)))

      Удалить
  2. Анюта, очень нежная работа! И здорово, что попала с декором в тон комнаты и работа делалась на одном дыхании! Так бывает, когда с человеком "на одной волне")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибки)) мне очень приятно слышать, тем более что если так подумать, то это моя первая страничка, в таком стиле тоже, я рада что понравилась!!

      Удалить
  3. Красивая работа, фон чудесный! Спасибо от Скраплифтинга!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежная работа у вас получилась. Спасибо от Скраплифтинга!

    ОтветитьУдалить