вторник, 20 августа 2013 г.

Первая серия АТС-открытки "Цветочный сад" и обмен подарочками

Привет мои дорогие!!! Я сегодня жужжу как пчелка. СУп сварила, ягненка приготовила, салатик сделала, блинов ооогромную стопку напекла, все вещи перебрала, и еще кучу дел сделала))))Муж довольный после ужина был, мммм. Сегодня впервые готовила ягненка, не смотрела ни одного рецепта, просто интуитивно добавила специи обжарила, а потом потушила, муж был просто в восторге))) А я естестно довольна как маленький слоненок. Ну да ладно не об этом сейчас)) Я сегодня хочу Вам показать свою ПЕРВУЮ серию АТС, которую делала специально для обмена подарками. Сначала покажу АТС-открыточки, а потом поделюсь, что же я положила девочкам в подарочек.

В качестве основы взяла бумагу для акварели, использовала настоящие засушенные цветочки, бинт, немного грунта, гофрокартон. Фон делала с нуля с помощью спреев, добавила кирпичную кладку с помощью штампа, цветочки чуть покрыла глоси.

а вот такие они внутри,это ведь цветочный сад, поэтому повсюду пархают бабочки)))

А это вид сзади
 тут сделал с помощью текстурной пасты и трафарета такую интересную поверхность и придала ей ярких акцентов с помощью спреев. 
С АТС-открыточками хочу поучаствовать в задании блога Сова-искусница "По кирпичику"

А теперь немного деталек открыточек и подарочки














А так подарочки поедут к девочкам. Надеюсь все и всем понравится.Я очень старалась))) 
Девчули если кому приглянулись АТски напишите, сделаю еще и устроим обмен ;)
Всем спасибо за уделенную минутку. Спокойной ночи!!!

А так же работой поделюсь с Ночными скраперами


6 комментариев:

  1. Анют, я бы записалалсь, но не могу предложить ничего в замен-АТС-ки не делала, пока времени нету, если только в долг,а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебе помнишь подарочек сюрприз обещала, вот будет 1ая его часть, ок))?

      Удалить
  2. Прелестные маленькие открыточки, для АТС они сделаны немного не по канонам... Но я не придираюсь, мне все нравится! )) Спасибо от Сов-искусниц за участие в нашем задании, и если не затруднит - добавьте баннер задания ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно поподробнее про каноны? Это первая моя серия, поэтому возможно что то упустила))) баннер добавлю, сори)

      Удалить
    2. АТС – это художественная карточка (т.е. она не раскрывается, как открытка )) ), которую еще называют визиткой творческого человека. Автор указывает свое имя,контакты (e-mail или телефон, адрес сайта или почтовый адрес), название серии и номер карточки в серии, дату создания на оборотной стороне карточки.
      Вот ))

      Удалить
  3. очень интересно и красиво! спасибо от Сов-Искусниц)) но да, это скорее открыточки)) но они прелестны))

    ОтветитьУдалить