вторник, 20 августа 2013 г.

Проект от "Meaning Scrap" или хочу участвовать)))

Еще один пост на сегодня. Увидела я тут набор участников в проект от "Meaning Scrap"  "Универсальный скрапер", долго думала пойти не пойти, потяну ли, а потом в одном из моих постов, а именно про большую кулинарную книгу, мне предложили в нем поучаствовать, ну тут уж как не согласиться))) Теперь очередная задачка, в каком из предложенных стилей участвовать, о май гот))) Предложенные стили:шебби-шик, винтаж, бохо, американский ,стимпанк, фристайл, романтический, гранж, эко-стиль, clean and simple, миксд медиа, doodle
 Буду пробоваться на романтичный стиль, и несколько моих любимых работ в этом стиле:



Как думаете может еще в каком-нибудь стиле себя попробовать? В последнее время мне очень нравится микс медиа, мысли мысли, ладно пойду ка я спать, завтра нужно рано вставать((( Теперь уж точно всем спокойной ночи!!))
Несколько фоток на выбор, ничего свежего к сожалению вообще нет как оказалось(
Если эти не подойдут и сроки терпят, то к субботе скину поярче 




2 комментария:

  1. Мы берем тебя в проект. Добавь, плиз, свою фоточку сюда в пост для баннера.

    ОтветитьУдалить