среда, 14 августа 2013 г.

Рабочие моменты творческого процесса или немного Alterbook-а

Всем привет!!! Как Ваши дела? Как настроение? У меня сегодня была жуткая ночь, пупс наш так капризничал, что еле успокоили((( Погода наверное дает свое влияние((( Сегодня я Вам не покажу готовых работ, зато покажу процесс нескольких моих проектов))) А именно, давно я наблюда за СП "Alterbook" с Надей и так меня он вдохновлял весь тот процесс, то как все описано и рассказана история, но времени катострофически не хватало, но в воскресенье я все таки решила, что сделаю для себя такую замечательную, но абсолютно "бесполезную вещицу". Заготовку сделала еще в воскресенье, а вчера руки дошли загрунтовать мою красотулю. Сегодня с утреца пораньше стала подбирать декор. Книга будет называться "Моя любимая невеста". А будет она о нашем дне венчания, это потрясающий день который я никогда не забуду, я о нем рассказывала уже вот тут. А создавалось все это под просто потрясающую мелодию Ludovico Einaudi – Primavera. У меня от этой музыки просто мурашки по коже.  Все прекращаю свои рассказы и перехожу к показу))) ОООчень много фоток, кто осилит, прошу оставить хоть пару слов, интересно кто досмотрит и дочитает до конца)))
Общий вид на происходящее



Общий вид книжечки, подбираю всякие украшалочки, внутри будет вырезана и вставлена наше фото с венчания, пока без него 


 Название "А это моя любимая невеста")))

Детальки 





Флажки специально обрывала а не вырезала, хочу чтобы вся композиция получилась такая шебби шебби 

Придала немного фактурности с помощью кальки, немного намочила ее и скомкала, а потом так небрежно вгрунтовала в форзац 



А это то чем я пользовалась 

Цвяточки всякие, рассортировала для удобства все по цветам, так получается гораздо удобнее 





Ну вот и все на сегодня. Ох и завалила я Вас фотографиями, надеюсь Вы получите удовольствие от их просмотра, побежала дальше творить. Всем чудесного настроения и отличного дня. Спасибо за уделенную минутку! Пока Пока!


8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибки, Наташенька!!! Хочу 48 часов в сутки, чтобы успевать воплощать в жизнь все свои идеи)))

      Удалить
  2. Начало очень интересное Аня! Идея отличная! Мне очень понравилось, как ты разложила цветы на окошке. Думаю, когда это закрасится грунтом, станет настоящим свадебным венком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька спасибо большое!!!Мне очень приятно слышать такой комментарий к своей работе), я все в сомнениях по поводу фотографии внутрь, все сомневаюсь, к вечеру хочу все загрунтовать и добавить акценты, а завтра буду делать обложку

      Удалить
  3. ого! блокнот с дверкой поразительный!
    и начало альтербука заманчивое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое!!!! Уже скоро покажу конечный результат и того и другого))заходите в гости, буду очень рада! !!!

      Удалить
  4. Анют, я потрясена! Блокнот такой...ммм...вершина креативной мысли что-ли))) Здорово получилось! А цветочки у меня тоже по цветам разложены, так удобнее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого как написала))) я прям даже покраснела))) вообще все свои материала отсортировала по темам и цветам,ох как же это облегчает поиск нужного)))

      Удалить