четверг, 1 августа 2013 г.

Завершающий этап СП "ТрэвэлБук" Обновила

Всем привет! Сегодня я с обложкой и 5ым разворотом для СП "ТрэвэлБук" с Танюшей. Хочу ей сказать огромное спасибо, ведь благодаря этому проекту я сделала для нашей семьи такой чудесный блокнотоальбом, чуть больше чем через месяц мы летим отдыхать, это будет наше первое путешествие с нашим пупсом и поэтому мне хочется запечатлить как можно больше моментов, записать всего по максимуму в чем бук мне и поможет. Очень жаль, что проект так быстро подошел к концу, вместе гораздо веселее творить и вытворять)))))  СЕйчас покажу всего 3 фотографии обложки и первые 4 разворота, мой фотоаппарат сделал 3фотки и пошел на отдых(((((( как только зарядится сразу же все сфоткаю и обновлю пост. Танюш надеюсь примешь меня)
Трэвэлбук форматом 15*15, обложку сделала 15,5*15,5. Тканевая обложка, натуральный лен, по краям я его затонировала, прошлась по периметру контрастной строчкой, внизу есть местечко где мы запишем дату нашего путешествия, завязывается на репсовую ленту. Ну и конечно же фото:





такой пухляшь у меня получился, и еще хочу доделать пару разворотиков))


местечко для даты





начинается трэвэл с непоказанного мною 5ого разворота. Общий вид



эту страничку делала по скетчу от Свободного творчества и хочу с ней поучаствовать в задании

 вот скетч 

детальки поближе



под фото еще разместились секретики, карточка для записи и местечко для записей


тут тоже секретик, как и полагалось в задании на 5ый разворот присутствуют пуговки и в качестве акцента красный цвет



крепление застежки


и развороты, много оставила просто пустым чтобы потом что то добавить




тут книжечка из тонированых листочков






тут конвертик







и второй форзац,тут хочу еще сделать кармашек



задняя часть по периметру затонирована и вся украшена с помощью маски


надпись поближе


Вот такой трэвэл у меня получился, вообще есть еще несколько задумок, которые мне бы хотелось добавить в него. А после отпуска обязательно покажу его уже в заполненном варианте. Так что Продолжение следует....))) 

и делюсь своей работой с блогом Ночные скраперы


Всем спасибо за уделенную минутку))) и хорошего настроения!


14 комментариев:

  1. Такой симпатишный тревел получился, на завязочках так здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) мне очень приятно! А мне ооооочень ваш трэвэл понравился, обложка потрясающая!!!!!

      Удалить
  2. Ответы
    1. спасибо, Танечка!!! от тебя вдвойне приятнее это слышать))))

      Удалить
  3. Очень стильный и насыщенный!
    Желаю заполнить его незабываемыми впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! !!! Теперь нашей поездки я жлу с еще большим нетерпением)))

      Удалить
  4. Приятно будет взять с собой в путешествие такую красоту, особенно сделанную собственноручно! На 4-м развороте понравилось, как уместилась большая высечка-самолёт. Я всё недоумевала и так и не придумала, как его вписать в этот формат, а вы придумали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Ксюшенька, сейчас еще фотки загружу поподробнее)

      Удалить
  5. Класс! Ань, вышел просто бесподобный тревелбук!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятный и красивый бук.) Гармоничный.)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный бук, очень мне понравился!

    ОтветитьУдалить