вторник, 20 августа 2013 г.

Альтербук "Моя любимая невеста". Часть 3

Привет, мои хорошие!!! Ну что продолжу показывать свою работу "Моя любимая невеста"

На днях я подготовила обложку к оформлению,загрунтовав ее в белый цвет, вот с чего начался сегодняшний процесс, сегодня на удивление не так много фото как в прошлые разы))):
Вот он, мой белый чистый холст, готовый к своему преображению

Для начала решила придать книге немного фактурности, в особенности задней части книги, т.к. там никаких украшений не планирую, хотя не знаю что будет в конце))) 

вот что получилось, добавила как во внутренней части мятой кальки, кусочек книжной странички, и немного бинта, все таки он придает некую легкость и воздушность на мой взгляд 

чуть поближе

верхний уголок 

Потом я немного увлеклась процессом создания красивой композиции, но мне этот вариант не понравился 

заднюю часть обложки уже побрызгала спреями(цвета такие же как и во внутренней части, ведь у нас же должно получится одно цело, не так ли?) 

А вот уже другой вариант украшенной обложки, который мне понравился гораздо больше и я его решила оставить 

поближе 

все такое объемненькое , замочек с ключиком в единственном экземпляре, теперь мы одно целое, а это олицетворение нашего целого

спрятался и пузыречек с жемчужинками, символ чистоты и того насколько мы бесценны друг для друга

в рамочке вот такая надпись 

тут и два сердечка, одно в виде пуговки, а другое из гофрокартона , символ того что мы все же разные, но так гармонично дополняем друг друга

и тонкая изящная нить с бусинами поселилась (как и моя любимая невеста :) )

Пока все это сохнет пойду займусь еше одним проектом, но к вечеру вернусь, чтобы показать что же получилось у меня с обложкой. До встречи!

4 комментария:

  1. Очень красиво Анюта. Мило, воздушно и нежно. Прям загляденье. Я всегда восхищалась этими "книжонками", может и сама как-нибудь решусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюшенька! решайся, процесс просто потрясающий, удовольствия получаешь море)))

      Удалить
  2. Красиво,нежно.Сталько символичных деталек! Спасибо,что творите с Синей Грушей

    ОтветитьУдалить